Москва +7(495)201-23-76

заказать обратный звонок

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия имеет статус "Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2014" ПРОДАЕТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия имеет статус "Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2014" ПРОДАЕТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

With shipment Почта РФ for 450,00 руб
Цена:
5 000 руб
Описание

"1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

  • директора;
  • диспетчера;
  • секретаря,
  • секретаря-референта или помощника руководителя;
  • менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
  • работника сервисного центра;
  • руководителя отдела телемаркетинга;
  • маркетолога.

Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:

  • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • Календарное планирование работы сотрудника;
  • Аналитическую отчетность.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; * Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.