1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB) имеет статус "Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2014"
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB) имеет статус "Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2014"
Описание 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB), программа поставляется с аппаратным ключом защиты. Позволяет вести учет по управлению контактами с клиентами, контроль выполнения задач, оперативная передача информации по клиентам между сотрудниками, данное решение позволяет облегчить труд по выполнению рутинных операций, по рассылки писем уведомлений по сделки с контрагентами. Планирование контактов и встреч.
Программный продукт позволяет производить анализ контактов и продаж, анализировать состояние работы с клиентами, отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, полный анализ клиентской базы и т.д.
- Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8";
- Современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании, как мало обученным так и опытным;
- Востребованная функциональность которая необходима небольшим компаниям, для продуктивной работе с клиентами и необходимый контроль за внутренними процессами управления небольшой компанией;
- Оперативный доступ к необходимой информации о клиенте;
предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- Невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения системы;
Основной функционал программы:
Программный продукт позволяет производить анализ контактов и продаж, анализировать состояние работы с клиентами, отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, полный анализ клиентской базы и т.д.
- Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8";
- Современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании, как мало обученным так и опытным;
- Востребованная функциональность которая необходима небольшим компаниям, для продуктивной работе с клиентами и необходимый контроль за внутренними процессами управления небольшой компанией;
- Оперативный доступ к необходимой информации о клиенте;
предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- Невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения системы;