Москва +7(495)201-23-76

заказать обратный звонок

1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1

1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1

With shipment Почта РФ for 450,00 руб
Цена:
6 000 руб
Описание
Возможности программы


- Хранение информации об учащихся, родителях, учителях в единой базе данных.
- Распределение списка учащихся по классам. Хранение результатов тестирования каждого учащегося за весь период обучения.
- Ведение истории работы психолога с учащимися.
- Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов.
- Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.
- Автоматический расчет результатов тестирования.
- Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме.
- Сравнение результатов тестирования отдельных учащихся.
- Формирование выборок результатов тестирования: по классам, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных учащихся.

Задачи программы


- Автоматизировать рабочее место психолога учебного заведения.
- Обеспечить проведение психодиагностического тестирования стандартным образом, правильно обработать его результаты, надежно их сохранять и давать на их основе качественные и содержательные заключения и рекомендации учащемуся, родителям, педагогам, предлагать прогноз психического развития ребенка (подростка) и возможности выбора соответствующей его способностям и наклонностям образовательной программы.
- Облегчить процесс тестирования учащихся. Так при тестировании класса по одному тесту на подготовку и последующую обработку бумажных бланков уйдет несколько часов. - Подготовка и обработка электронных бланков займет порядка минуты.
- Обеспечить оперативный поиск информации о результатах тестирования.
- Предоставить психологу инструменты для анализа результатов тестирования, в том числе, для выявления проблемных учащихся из общего потока тестируемых.
- Особенно важна возможность использования программы с целью сбора обезличенных данных тестирования для разработки норм по психодиагностическим методикам. В программе - предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

- Назначение методик, реализованных в программе
- Оценка уровня развития познавательной сферы учащихся (сенсорно-перцептивные процессы, внимание, память, мышление, воображение).
- Исследование мотивационно-потребностной и смысловой сфер личности.
- Оценка степени социально-психологической адаптации учащихся в коллективе.
- Изучение детско-родительских отношений.
- Оценка различных аспектов девиантного поведения учащихся.
- Оценка уровня различных способностей и задатков.
- Психологическое заключение в сферах профориентации и профконсультации.

Состав методик, реализованных в программе

- АСВ — анализ семейных взаимоотношений для родителей детей от 3 до 10 лет и от 11 лет до 21 года Э.Г. Эйдемиллер — В.В. Юстицкис.
- Будь готов — активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова.
- ДДО — дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова.
- Исследование самоотношения — методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева.
- Карта Стотта — карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе.
- Методика Стреляу — шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся.
- Мотивация учения — методика изучения мотивации А.Д. Виноградова, Н.Л. Коновалова, И.А. Михаленкова, С.Т. Посохова, А.А. Хилько, Л.М. Шипицина.
- НЛО — направленность личности в общении С.Л. Братченко.
- Опросник Басса — Дарки — диагностика состояния агрессии А. Басса — А. Дарки.
- Опросник для измерения толерантности.
- Опросник жалоб ребенка — BFK-K К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварца.
- Опросник креативности Д. Джонсона.
- Опросник Спилбергера — самооценка тревожности Ч. Спилбергера — Ю.Л. Ханина.
- Опросник Томаса — методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса.
- Опросник Филлипса — методика диагностики уровня школьной тревожности К. Филлипса.
- Опросник Шварца — ценностный опросник С. Шварца.
- Раскрашивание кружков — методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности.
- ПДО — патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко.
- Пословицы — методика исследования мотивационных установок.
- САН — карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН).
- Склонность к риску — Г. Шуберта.
- СПА Роджерса — Даймонда — методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса — Р. Даймонда.
- Тест Амтхауэра — тест структуры интеллекта Амтхауэра, формы A и B.
- Тест руки — Э. Вагнера.
- ТЭА — тест эгоцентрических ассоциаций.
- Школьная тревожность — диагностика школьной тревожности E. Амен.
- Экспресс-опросник «Индекс толерантности».
- Якоря карьеры — Э. Шейна.
- В комплект поставки программы входит «Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений» (в формате pdf) под редакцией доктора психологических наук А.Н. Гусева.