Москва +7(495)201-23-76

С.Петербург +7(812)424-43-30

заказать обратный звонок

1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ

1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ

With shipment Почта РФ for 450,00 руб
Цена:
11 500 руб
Описание Функциональные возможности


Учет владельцев имущества:
  • Ведение подробного учета о физических и юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений;
  • Ведение подробного учета сведений о жильцах;
  • Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена удостоверяющего личность документа);
  • Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:

* форма №1 "Заявление о регистрации по месту пребывания";
* форма №2 "Адресный листок прибытия";
* форма №3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания";
* форма №4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме №3";
* форма №5 "Анкета";
* форма №6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства";
* форма №7 "Адресный листок убытия";
* форма №8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства";
* форма №9 "Карточка регистрации";
* форма №10 "Поквартирная карточка";
* форма №11 "Домовая (поквартирная) книга";
* форма №12 "Листок статистического учета мигранта";
* форма №13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства";
* форма №14 "Уведомление в орган регистрационного учета".

Полноценный учет жилого и нежилого фонда:

  • Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
  • Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;


Работа с лицевыми счетами:

  • Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:

* Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;

* Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;

* Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;

* Текстовые отметки различных служб компании о данном лицевом счёте;

* Просмотр всех операций, когда-либо совершенных с данным лицевым счетом;

* Информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;

* Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами;

  • Работа с лицевыми счетами:

* Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);

* Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение и один адрес, с возможностью раздельного формирования квитанций.


Расчеты и начисления

  • Начисления:
* Гибкое определение услуг и способов их расчета;

* Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;

* Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);

* Учет и начисление различных услуг за паркинг;

* Расчет и начисление пени;

  • Льготы:

* расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;

* учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;

  • Перерасчеты:

* По результатам недопоставки услуг;

* В результате временного отсутствия;

* Прочие корректировки;

  • Оплата:

* Распределение оплаты между услугами;

* Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;

* Расчет комиссии банка.



Взаимодействие с поставщиками услуг:

  • Определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент;
  • Формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг.